пятница, 26 декабря 2014 г.

Работаем

Почти два года работа не приносила удовольствия, было просто откровенно скучно и это превращало жизнь с 8-00 до 17-00 в ад! Я практически перестал интересоваться 3D и всем что с ним связано. Подумывал даже сменить работу. Но! Мой тотемный зверь - черепаха! Все свое с собой, в том числе и интерес к жизни.
В общем я взял себя в руки и стал менять до чего смог дотянуться. Начал с рендера, обновил почти весь софт (к сожалению Макс 2015 у меня глючит!), поставил несколько новых, для меня, программ и плагинов, и жизнь снова заиграла красками! Ибо что такое интересная работа? Это поиск нового! Ну а нового оказалось порядочно! Наверное полезно иногда отойти от дел. Местами чувствую себя новичком. :)
Показывать особо не чего. По нынешним временам мои работы мало кого могут удивить, все таки теперь пришла эра художников, а не технарей. Ну да мне не стыдно, не в этом был для меня смысл. 

5 комментариев:

3d mentor комментирует...

Сергей, ставь Синему и изучай!
Там тоже корона есть! )

Unknown комментирует...

Зачем? Вот это уж точно бессмысленное занятие. Смена рендера и то увеличивает время работы над проектом минимум на 10%, а смена пакета раза в два. Если пакет на порядок удобней, то к прежнему времени можно вернуться года через два, когда все библиотеки нужные будут перенесены. В архвизе без библиотек никуда.
Тем более везде есть плюсы и минусы. И в Максе плюсов ну очень много.

антон комментирует...

да, 3дешникам нужно постоянно подтягивать знания, как насчет unreal engine не желаете попробовать?

Unknown комментирует...

Это как панорамы. В свое время тоже казалось прорывом, но попробуй заставить клиента ее смотреть! Только бумага, ну максимум jpg на планшете.

Yevhen Zakharov комментирует...

Сергей, если бы не Ваши уроки по Vray, вряд-ли многие из художников сейчас-бы художничали.